. . . . . .

 IDEA

www.ideafilm.narod.ru

 

Творческий альянс

FILM

. . . . . .

авторское и некоммерческое кино

 | Главная страница | Бортовой журнал | Идеи и проекты | Наше творчество | Наши координаты | Об альянсе | О киноклубе | Работа студий | Сотрудничество | Фестивали | Фильмотека | Гостевая книга | Помощь(?) |

ФЕСТИВАЛЬ "FREE SIGHT"

Регламент (правила)

Программа 2006 года

Особенности подготовки

Фильмы участников

Итоги 1 фестиваля

"Cinemasports"

Общие сведенья

Особенности подготовки

Наши впечатления

Эрика Миллсом, режиссер шпионского мюзикла, показанного в рамках фестиваля в г. София (Болгария) в 2005 году: «Музыканты записывали саундтрек в студии в то время, как мы снимали фильм. Мне приходилось звонить по телефону и говорить им, что случится дальше, и просить написать к этому песню». Участник Брент приехал из другого города специально на фестиваль и купил камеру с условием, что он сможет ее вернуть после того, как он снимет фильм.

Особенности подготовки к фестивалю «Cinemasports»

На подготовку у нас ушло 2 недели. Она началась в киноклубе "InterYes", затем ночью продолжилась у меня дома, где мы с Романом придумали один сюжет. Неделю спустя мы подготовили ещё материал и после бурного обсуждения основных положений фестиваля и распределения обязанностей стали уточнять детали. Затем я написал ещё несколько сюжетов, посмотрел места съёмок, вновь обговорил всё со всеми участниками. За несколько дне до начала мы зарегистрировались, как две команды «IDEAFILM» и «InterYes», чтобы снять 2 фильма по основному и альтернативному сценарию, которые, как положено, собирались написать в день съёмок. У Кирилла мы записали музыку для фильма и собирались действовать по плану, который описан далее. В 9.30 (начало перенесено организаторами за день до фестиваля с 10.00 на 9.00, а сдача работ не в 19.30, а в 19.00) наши группы с сотовыми телефонами и рюкзаками или сумками (в них вода, еда для перекуса, спортивный костюм, кроссовки и какой-нибудь необычный реквизит или эл. одежды) должны быть на следующих местах: 1-я группа дома у сценариста (задания должны были высылать по электронной почте), 2-я группа у кинотеатра 35 мм, там, где собираются другие участники фестиваля, 3-я группа на красной площади, на таком месте, а 4-я группа в мастерской у художников.
Но в день фестиваля выяснилось, что за заданием нужно ехать в 35 мм, сценарист уехал из дома, на улице шёл дождь, и мы действовали по другому плану Вообще организаторы фестиваля придумывали массу изменений по ходу, тем самым усложняя подготовку и участие, поэтому отчасти из-за них нам не удалось воплотить в жизнь, то что планировалось. Но в основном, конечно же, результат шёл от подготовки и сложности поставленных перед нами задач. За две недели просто невозможно было создать столь сложное кино, потому что я требовал от участников (ещё не сработавшейся команды) слишком много: 2-й и 3-й группе нужно было СДЕЛАТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СЪЁМКИ, в которых должен быть зафиксирован короткий сюжет, суть которого, в том, что ваши персонажи (сами придумайте кем они будут) занимаются своим делом (например, гуляют) и вдруг получают срочное сообщение и начинают куда-то спешить. Постарайтесь снять это с 5 кадров (1-2 дубля) по 2-10 секунд (четко соблюдайте требования, чтобы получился монтаж, и мы уложились в 3-х минутный фильм):
1 кадр – отражает общую атмосферу места, где проводятся съёмки, 2 кадр – фиксирует героев (актёров, которые прикреплены к группе), 3 кадр – смакует какой–то момент (деталь) из обстановки (например, старт машины или другое яркое действие), 4 кадр – раздаётся телефонный звонок  (потом это было заменено на белый конверт), 5 кадр – Персонажи поспешно удаляются с места съёмок
Я рекомендовал начать съёмку около 10, предварительно создать себе образы и всё несколько раз отрепетировать. После съёмок мы должны были приехать к 11.30 в мастерскую. Но, к сожалению, 3-я группа опоздала на 45 минут, а 2-я сразу же убежала в магазин. Для себя, сделал вывод, что нужно всё-таки закупать еду заранее, а не просить брать каждого с собой. Кроме того, необходимо во время подготовки уточнить, что перерыв начинается тогда, когда его объявляют. Вообще нужно обговаривать то, чего нельзя делать на съёмочной площадке, как себя вести во время съёмочного процесса. По идее можно сделать фильм за 9 часов, но для того, чтобы оно было сделано качественно нужно делать его в сработавшейся команда. А её за две недели создать невозможно, поэтому подготовку к следующему фестивалю нужно начинать уже сейчас. И при этом важно понимать, что мы делаем это не для того, чтобы показать свою крутизну, с кем-то (хотя фестиваль мотивирует на это), а потому что можно снять и смонтировать умный интересный короткометражный фильм за 9 часов, если все будут чётко представлять, что от них требуется и работать на пределе своих возможностей. Я пытался в этот раз сделать настоящее кино, но у нас не получилось, потому что в моей формуле было много ошибок. Спасибо всем, кто верили в наш успех, у нас теперь стало намного больше опыта, чтобы сделать свой фильм лучше. Да будет свет, цвет и звук в умных интересных фильмах!


Найти: на:

Если вы не нашли здесь, что искали то, возможно, это есть на других наших ресурсах

Дневник видеолюбителя

"Идеафильм" на живом журнале

Дневник инфолога

Компания "Идеафильм"

"Городок творчества"

Сообщество Киноманов

"С фильмами по жизни"

Сайт создан в системе uCoz