|
|
|
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ УМедиаборазование стимулирует создание развивающих фильмов, которые могут служить наглядным материалом ускоряющем процесс передачи знаний, умений и навыков и их разумного применения. Зеркало этого раздела бортового журнала находится на планете INFOLOGY Более подробно о зарождении и развитии инфологии вы можете узнать из дневника инфолога или из Городка инфов "InterYes" |
Работа над инфологией и киношколой осенью и зимой 2006 Внимание! О нашей работе киношколы и над инфологией с 2007 года вы можете узнать с планеты лаборатории авторского кино: http://planeta.rambler.ru/users/infology/, планеты творческого объединения: http://planeta.rambler.ru/users/svoifilm.ru/ и из сообщества киношкола: http://planeta.rambler.ru/community/mostfilm/ 23.12.06. В субботу состоялось последнее, двенадцатое, занятие в этом году. Мы обсудили три сюжета для короткометражных детских фильмов, особенности работы онлайн и наши творческие планы на будующий год. К следующему занятию мы и наши друзья из мастерской детских фильмов будут готовить сценарии по которым мы будем снимать фильмы ко второму фестивалю "Свободный взгляд". 16.12.06 состоялось 11 занятие лаборатории авторского кино, на которых обсуждались досъёмки фильма 'И ты пойми меня', запланированные на следующей неделе и наполнение сайта Т. О. СвойФильм 06.11.06 В минувшую субботу в киношколе мы репетировали роль с двумя актрисами, Наталией и Дианой. Единогласно утвердили Диану, которая в Воскресенье вместе с Игорем сыграли в первом фильме нашей лаборатории некоммерческого кино. Съёмки состоялись, наш сценарист Юля нашла объект на один день и мы сняли фильм, который ей не понравился. Вчера начался монтаж, после которого планируется озвучание. 22.10.06 завершился фестиваль театральных миниатюр "Обыкновенное чудо", посвященный 110-летию Евгения Шварца. Театральная мастерская киношколы "МостФильм" заняла 3-е место и вновь подняла репутацию Т.О. "СвойФильм". 23.09.06 и 24.09.06 в «Московских стрижах» с 17.00 будет работать лаборатория некоммерческого кино. Основная тема занятий: «Особенности сценарной работы». За эти дни мы отберём сценарий, по которому потом снимем короткометражный фильм, а создадим свой банк сценариев. Так же в эти дни будут проходить репетиции театрального направления киношколы, которые потом перейдут в репетиции нашего фильма, потому что мы перейдём к теме «Актёрского мастерства и основ режиссуры в кино». 04.09.06. Вчера в неформальной обстановке прошло первое занятие по инфологии. Для тех, кто не смог присутствовать на нём постараюсь кратко изложить суть. Мы рассмотрели инфологию, как методику для киношколы, с помощью которой можно сделать процесс обучения не только более увлекательным и продуктивным, но и создать максимально благоприятную среду для раскрытия творческого потенциала занимающихся. В отличие от традиционных методов, которые ориентированны на пассивное обучение (как правило, урок строится на выступлении преподавателя или он выбирает упражнения для учеников) инфология нацелена на активное освоение ЗУНов (знаний, умений, навыков). У занимающихся (инфов) есть возможность распределить задания между собой с учётом своих увлечений и предрасположенности (использование индивидуальных особенностей повышает интерес к занятиям и позволяет осваивать больший объём материала за меньшие сроки). Более подробно это описано в статьях по инфологии (их публикация представляется для меня не целесообразной, потому что не точная или не верная интерпретация не только снижает эффективность занятий, но и может быть использована в корыстных целях). Перед инфологами нет задачи совершить революцию в образовании или доказать, что эта методика более эффективна традиционной педагогики. Статьи предназначены для тех, кто занимается в моей школе (учитывается уровень подготовленности), а процесс эволюции должен идти последовательно и не должен ставиться на конвейер. В инфологии, как в любом новом учении, много недоработок, которые с вашей помощью мы постараемся обнаружить и устранить. Для этого всем, кому не безразлично кино и процесс обучения рекомендуется не оставаться в стороне и участвовать в обсуждениях данной методики. |
|